Всем доброго дня! Недавно была поставлена задача сделать так, чтобы в файле Excel был доступ у нескольких человек и чтобы они могли одновременно вносить правки в документе.
По умолчанию общий доступ к редактированию отключен. Ниже рассмотрим как включить доступ к файлу для редактирования несколькими людьми.
Заходим в Excel ⇨ Рецензирование ⇨ Доступ к книге
Ставим галочку на «Разрешить изменять файл несколькими пользователям одновременно»
Во вкладке «Подробнее» советуем поставить авто сохранение каждые 15 минут (многие забывают закрывать файлы, а в это время другие пользователи могут много чего на редактировать)
Также оставляем точку на «Запрашивать, чьи изменения имеют преимущество» — это для тех случаев, когда в одном и том же столбце, в одной и той же строчке несколько пользователей вводят свою информацию. При нажатии «Сохранить» появится уведомление, что здесь уже что-то вводили и чьи данные будут актуальными, чтобы в последствии их сохранить.
Для примера. На своём компьютере в таблице набрал слово «Бумага». Попросил коллегу, он зашел со своего устройства, набрал слово «Картридж». Когда я нажимаю «Сохранить», в документе начинает отображаться и те записи, которые были добавлены ранее.
Появляется уведомление, что документ сохранен с изменениями, которые внесли другие пользователи.