Друзья, всем привет! Давно пользуюсь данным маркетплейсом. Нареканий у меня по нему нет.
Но на днях пришел товар, который я не заказывал. А точнее положили не тот заказ. Его я оформлял через личный кабинет юридического лица.
Решил сделать возврат. Сразу скажу, что товар я успешно возвратил и деньги вернулись на баланс личного кабинета.
Если у вас похожая ситуация и вам прислали не тот товар, ниже покажем как оформить возврат
Конечно проще всего вскрыть товар, проверить его прямо в точке обслуживания, но у меня не было времени, показав QR-код, я забрал его домой.
И только на следующий день увидел, что товар пришел не тот.
Сделать возврат не сложно. Заходим в Заказы ➣ Вернуть товары ➣ Выбираем, что хотим вернуть ➣ Заполняем заявку на возврат, следуя подсказкам справа от полей в заявке ➣ Прикладываем необходимые фото, которое будут указаны ниже.
После того как вы все отправите в разделе Сообщения ➣ Поддержка вам присвоят номер возврата. Его будут рассматривать 3 рабочих дня
Если вы юридическое лицо, то по правилам Ozon товар вы можете вернуть в течение 1 рабочего дня с момента получения заказа. Я по ошибке указал, что больше одного рабочего дня назад. На самом деле я заметил не тот товар на следующий день и мне оформили возврат
После проверки в разделе «Возвраты» увидите статус «Одобрено» и можно смело возвращать товар.