Перейти к содержимому

Освободите блокиратор, отсоедините и снова подключите USB-кабель. Драйвер сканера будет закрыт. Как исправить?

    На днях у одного из пользователей появилась данная ошибка на сканере Canon CanoScan Lide210. Запускает сканирование документа на своём устройстве, далее ничего не происходит и появляется ошибка.

    Освободите блокиратор, отсоедините и снова подключите USB-кабель. Драйвер сканера будет закрыт. Как исправить?

    Решается проблема следующим образом: переворачиваем сканер ➔ находим переключатель блокиратора ➔ переключаем его.

    Освободите блокиратор, отсоедините и снова подключите USB-кабель. Драйвер сканера будет закрыт. Как исправить?

    Далее пробуем сканировать, ошибка должна исчезнуть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *