Всем привет друзья! На днях у одного из пользователей появилась данная ошибка на сканере Canon CanoScan Lide210.
Запускает сканирование документа на своём устройстве, далее ничего не происходит и появляется ошибка.
Решается проблема следующим образом: переворачиваем сканер ➔ находим переключатель блокиратора ➔ переключаем его.
Далее пробуем сканировать, ошибка должна исчезнуть.
Если не поможет, можно попробовать на компьютере переключить в другой разъём Usb, либо воткнуть в Usb 3.0. Одному из пользователей помог данный совет.
Также обязательно смотрите, чтобы кабель Usb был подключён напрямую в компьютер. Если он будет подключён через хаб, сканер будет выдавать данную ошибку
Также данная ошибка может появляться, когда сканер подключён в передние usb-разъёмы.
Как правило данные разъёмы предназначены в основном для флешек, внешних жёстких дисков. На них частенько слетают драйвера.
Если у вас сканер воткнут в один из передних разъёмов, попробуйте переключить его в задний usb, который находится на материнской плате и проверьте работу сканера
Если не помогло и ошибка осталась, попробуйте подключить сканер на другом компьютере (ноутбуке). Если запустится, то проблема с драйверами. Попробуйте переустановить драйвера на сканер.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло — проблема скорее всего в датчик или «мозгах» сканера. Обращаемся в сервисный центр для ремонта устройства.
Вы сталкивались с данной ошибкой? Напишите в комментариях, как исправили и какой способ помог