Перейти к содержимому

Обнаружено нарушение целостности системы в 1С 8.3. Как исправить?

    Всем доброго дня!На днях появилась данная проблема на одном из рабочих мест пользователя. На всех остальных компьютерах и сервере данной ошибки не было и 1С везде стоит лицензионная. Давайте посмотрим, как можно решить данную проблему и какой способ мне помог.

    Обнаружено нарушение целостности системы в 1С 8.3. Как исправить?

    Когда заходишь под своей учеткой в 1С, работаешь определенное время. Через 5-7 минут возникает данная ошибка. Нажимаешь перезагрузить — тоже самое. Сносишь 1С, заново ставишь — тоже самое. Чистишь файлы (временные и пользовательские) — тоже не помогает.

    Обнаружено нарушение целостности системы в 1С 8.3. Как исправить?

    Как же решить данную проблему?

    Для начала проверьте, есть ли у вас более ранние версии 1С на вашем устройстве. Если есть — удалите их, оставьте только ту, которой пользуетесь в настоящее время. Удалять советую программой Revo Uninstaller.

    Удалите файл backbas.dll (находится в папке bin платформы 1С на системном диске в Program Files (либо Program Files х86). И скопируйте данный файл с машины, где работает 1С. После чего запустите, проверьте — возможно проблема решится.

     Если не помогло, откройте «Диспетчер устройств» и удалите оттуда Virtual Usb Bus Enumeratorкоторый находится в ветке «Системные устройства», и не забудьте поставить галочку «Удалять драйвера программы»

    Также в папке C:\Windows\System32\drivers найдите файлы VUsb.sys и vusbbus.sys и удалите их.

    Не помешает почистить реестр. Чтобы зайти в него, нажимаем ПУСК ⇨ Выполнить ⇨ набираем «regedit» ⇨ после перехода в реестр переходим по путям:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulator
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulato­r
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emu
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\haspflt­\
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\NEWHASP

    И удаляем их.

    Также не помешает в командной строке от имени администратора набрать следующие команды:

    loaddrv.exe -stop haspflt

    loaddrv.exe -remove haspflt

    del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys

    После перезагрузки компьютера попробовать зайти в 1С и проверить, не пропала ли данная ошибка.

    Если не пропала, последний совет, который я вам даю и который помог мне — удаляем текущую версию 1С и устанавливаем её же, только х64, особенно если версия у вас 8.3.16.1224. Там какой-то косяк с данной ошибкой. Помогло только это. После установки данной версии ошибка исчезла и пользователь стал дальше без сбоев работать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *