Всем доброго дня! На днях нужно было автоматизировать одну из задач на компьютере. Запустить скрипт через планировщик задач, чтобы он запускался в определённые дни и в определённое время
После запуска планировщика задач (шедулера — на простом языке) выдаёт ошибку, что служба планировщика не запущена.
Ниже рассмотрим способы решения проблемы
Вот как выглядит у меня данная ошибка. Захожу в планировщик
Нажимаю ОК, переходит дальше и выдаёт следующее
Перехожу в «Службы» ➣ нахожу службу «Планировщик заданий» ➣ пытаюсь ее запустить ➣ выдаёт ошибку
Сколько ошибок в одном запуске встроенного приложения. Попробуем восстановить доступ.
И попытаемся это сделать через реестр. Нажимаем правой кнопкой мыши на меню Пуск (или нажимаем Win+R) ➣ Выполнить ➣ набираем «regedit»
Переходим по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Schedule ➣ открываем параметр «Start» ➣ меняем значение на «2» ➣ нажимаем «ОК»
Перезагружаем компьютер, проверяем восстановлен ли доступ к планировщику заданий.
В моём случае правка реестра не помогла. Пробуем следующий способ исправить ошибки.
Заходим в командную строку от имени администратора ➣ вводим следующие команды
sfc/scannow
Dism/online/cleanup-image/restorehealth
Если были ошибки и они были исправлены ➣ перезагружаем компьютер ➣пробуем зайти в Планировщик
Возможно этот способ поможет. Мне не помог.
Следующий способ, который мне помог — это обновление Windows до последней версии. Качаем здесь помощник по обновлению ➣ запускаем ➣ обновляем.
После обновления планировщик запустился и корректно работает.