Друзья, всем привет. Сегодня рассмотрим работу вашей учётной записи, а точнее, есть ли у вашей учётки права администратора?
Для чего они нужны? С правами администратора вы можете устанавливать программы на ваше устройство, запускать команды из командной строки, либо из PowerShell.
И вообще у учётки с правами администратора больше привилегий, чем с обычной или гостевой учёткой
Если вы на работе работаете в каком-либо отделе, вас системный администратор может к определённой группе для получения своих прав на компьютер.
Ниже рассмотрим как узнать какая у вас учётка
Через Параметры Windows
Нажимаем правой кнопкой мыши на меню Пуск ➣ Параметры
Заходим в Учетные записи ➣ Видим какая учётная запись у нас
Через командную строку
Запускаем командную строку ➣ вводим следующую команду net user имя_пользователя ➣ Стрелкой указано какая учётная запись у нас
Через Локальные пользователи и группы
Ещё один вариант посмотреть нашу учётку. Нажимаем Win+R ➣ вводим lusrmgr.msc
Находим нашу учётную запись ➣ нажимаем на неё ➣ Видим, в какой группе она находится
На этом всё. Проверяйте и всё у вас получится